Обязанности в отделе поддержки продаж (диспозиции): • Составление графиков работы отдела; • Ведение внутренних баз данных по продаже автомобилей; • Ввод данных в портал дистрибьютора; • Составление ежедневных отчетов, как для руководства компании, так и для дистрибьютора; • Составление и доклад отчетов по результатам месяца и квартала; • Составление заявки на выкуп автомобилей для финансовых отделов дилера и дистрибьютора; • Заказ автомобилей под клиента со склада дистрибьютора; • Отслеживание доставки автомобиля в автосалон; • Деловая переписка с внутренними подразделениями компании и контрагентами; • Выполнение текущих поручений директора компании; • Взаимодействие с отделами: бухгалтерии, Финансовым отд., сервиса, кредитным отделом, отделом доп. Оборудования; • Представление своего отдела на совещаниях и планерках; Обязанности в отделе развития: • Организация и проведение встреч с дистрибьюторами, партнерами, проектировщиками и подрядчиками; • Взаимодействие с тендерным отделом по строительству автосалонов: сбор тендерной документации, предоставление отчетов руководству; • Деловая переписка с партнерами; • Взаимодействие с юридическим отделом и отделом недвижимости; • Взаимодействие с государственными организациями: Ростехинвентаризация федеральное БТИ, Москомархитектура, Многофункциональный центр предоставления государственных услуг для получения различных справок и документов; • Участие в согласовании проектных альбомов по новым автосалонам у дистрибьютора; • Выполнение поручений руководителя отдела; |